Blog

статьи для строительной компании

Статьи для строительной компании: о чем?

В конце мая наша команда приступила к работе над интересным проектом. Мы пишем и перерабатываем статьи для сайта строительной компании. О чем пишем статьи для строительной компании Если вы хотите узнать все о СКС (структурированная кабельная система) или о капитальном строительстве (его видах и стадиях) — информацию об этом можно найти на сайте нашего клиента […]

Планирование контент стратегии

Контент-план для реализации стратегии

Когда в компании разработана стратегия развития контент-маркетинга можно переходить к формированию контент-плана. О стратегии мы писали в статье Стратегия контент-маркетинга: планирование, а сейчас рассмотрим: Что такое контент-план Это документ, который: отвечает на вопрос: что и когда публиковать; обеспечивает своевременную подготовку публикаций; помогает в оперативном планировании; позволяет сделать публикацию контента управляемым процессом; фиксирует ответственных за подготовку […]

Стратегия контент-маркетинга

Стратегия контент-маркетинга: планирование

Для чего нужна стратегия контент-маркетинга? В статье про 3 фактора Контент-маркетинга мы говорили, что если бизнес хочет добиться с помощью контента значительных результатов, то нужна стратегия контент-маркетинга – подробный план действий. Горизонт планирования в контент-маркетинге Этот интервал может быть от 2-3 месяцев до 1-2 лет. Во втором случае без плана не обойтись совсем. Ведь если […]

Как провести аудит сайта бесплатно

Аудит сайта бесплатно. Как увеличить трафик из поиска

Каждый владелец сайта периодически задается вопросом: Как можно увеличить приток бесплатного трафика на сайт? Если кратко, то чтобы легально увеличить посещаемость сайта нужно действовать по правилам, которых придерживаются поисковые роботы. Не надо пытаться их обмануть, не надо придумывать скрипты для накрутки. С нелегальными способами накрутки и выхода в ТОП поисковые роботы справляются, делают апдейты, обновляют […]

Content marketing: 3 главных фактора

Content marketing: 3 главных фактора

«Content marketing? Зачем мне это?» Такой вопрос зачастую задают владельцы бизнеса после того, как кто-то рассказывает им об одной из самых современных и эффективных стратегиях развития. Давайте разберемся с основными факторами, которые влияют на принятие решения о разработке и внедрении контент-стратегии в компании. Внедрять Content marketing или нет Фактор первый: Content marketing позволяет привлечь больше […]

Техническая поддержка сайта Агентства недвижимости

Перенос сайта ГК «Недвижимость в Петербурге»

Команда NativeOne успешно закончила перенос сайта агентства «Недвижимость в Петербурге» с одной CMS на другую. После завершения работ по переносу специалистами NativeOne будет осуществляться техническая поддержка сайта агентства недвижимости. «Недвижимость в Петербурге» — это группа компаний, в которую входит Агентство недвижимости, тренинговый центр для профессионалов рынка и управляющая компания. Компания работает на рынке недвижимости с […]

Статьи о стоматологии

Статьи о стоматологии для клиники

В этой статье я хочу поделиться нашим опытом создания контента для сайта стоматологической клиники. Статьи о стоматологии — как оказалось очень интересный проект. Увеличили трафик на сайт за счет контента Самое главное, что за короткий срок и с минимальными затратами нам удалось сильно увеличить объем поискового трафика на сайт. На фото видно, что поисковый трафик […]

Главные правила написания статей для бизнеса

Главные правила написания статей для сайта

На что надо обратить внимание при подготовке контента для сайта? Какие критерии учесть? Рассмотрим правила написания статей для сайта. Главные правила при подготовке контента для сайта Полезность для читателя. Качество для поисковика. Выгода для бизнеса. Разберем каждый из этих пунктов. Полезность для читателя Несомненно, это основной критерий. Если статья на вашем сайте будет полезна — […]

Статьи для промышленности

Статьи для промышленности — контент для b2b

В конце марта наша команда начала работу над интересным проектом — написанием контента для компании в сфере b2b. Если точнее, то пишем статьи для промышленности — компании-производителя. Производство — здесь ключевое слово. Промышленникам тоже нужен контент Нужен ли трафик компаниям, клиенты которых тоже компании? Обычно первое, что говорят — нет. «Наши клиенты — крупные предприятия, […]

Статьи для сайта: с чего начать

Написание статей для сайта: с чего начать

Написание статей для сайта — важный этап разработки сайта. Хотя зачастую публикации делаются после создания сайта и без соблюдения правил. Зачастую контентом пренебрегают А зря. Обычно, когда сайт разрабатывается, то особое внимание заказчик уделяет дизайну, навигации, разделам и так далее. Это все важно, но в дальнейшем индексируется именно контент. Не элементы дизайна, не цвета. Итак, […]