Название контент-маркетинг говорит само за себя — это продажи с помощью правильно представленной информации о ваших товарах или услугах. Мы знаем, что сегодня на каждого из нас приходится столько много контента, что лишнего никто читать или смотреть просто так не будет.
В этот момент на помощь и приходит по ювелирному точно выстроенная стратегия контент-маркетинга. Ваш клиент обязательно прочитает информацию о вашем товаре именно на вашем сайте.
Содержание
Основные преимущества контент-маркетинга
- С помощью контент-маркетинга уже готовый клиент находит ваш сайт
- Ваш сайт оказывается на первых строчках в поиске
- Пользователь принимает решение о покупке самостоятельно
- Вам не приходится навязывать товар
- Контент делает ваш бренд узнаваемым
- Он помогает сделать сайт о вашем товаре популярным надолго
- Контент-маркетинг помогает создать доверительные отношения с вашими клиентами
Контент-маркетинг — это правильно выстроенная эффективная технология, которая будет приводить и приводить к вам клиентов
Контент может быть нескольких типов:
- Текстовый
- Аудио-контент
- Видео-контент
- Игровой контент
- Гибридный, включающий в себя разные типы контента.
Самое широкое распространение получил текстовый контент, который используется на сайтах и в социальных сетях в виде статей и публикаций. Зачастую, наряду с текстом, в статьях присутствуют и видеоролики.