Лучшие онлайн-консультанты для сайта

Онлайн-консультант на сайте

Livetex

Клиенты более крупные (банки, фонды, строительные компании, крупные агентства недвижимости, операторы связи). Есть решение по внедрению консультанта в действующее мобильное приложение. Триал период 14 дней на минимальном и среднем тарифе. Максимальный тариф включает ингеграции с VK и Telegram.

Довольно неплохо Менеджер по  продажам/консультант обрабатывает возражения и старается действовать по сценарию, вывести на пользование тестовым периодом, предлагает помощь в настройке сценариев для операторов.

Jivosite 

Более массовое и доступное решение. Есть бесплатная версия с ограничением по функционалу, но достаточная для маленьких начинающих компаний. Лидер по количеству установок. Менеджер по продажам по запросу выслал презентацию со сравнением Jivosite с другими online-консультантами. Акценты в сравнении сделаны в основном на стоимости в пользу Jivosite.

Ни у тех, ни у других нет возможности “догнать” клиента, если конечно клиент сам не нажал на кнопку “Продолжить в Контакте” или “Войти через ВК”. Нет FAQ.

Анализ функциональности online-консультантов конкурентов

Выбраны Jivosite и LiveTex как лидеры на данный момент.

Функция/возможностьJivositeLiveTexNative
1Настройка дизайнададаскоро
2Проактивное приглашение в чат или звонокдаданет
3Интеграция с CRMдадапо API
4Отображение событий в реальном времени (статус “набирает текст”)дадапока нет
5Информация о посетителе (источник, запрос, история)дадапока нет
6Контроль диалогов и оценка работы оператора, статистикададада
7Передача файловдадада
8Проверка орфографиидадапока нет
9Обратный звонокдаданет
10Рекламный модуль в чатнетнетнет
11Распределение по типу вопросададанет
12Вход через  VKдадаскоро
13Интеграция с Telegramбета версияда, только в max тарифескоро
14Автоответы и автоматизированный FAQнетнетда
15Возможность “догнать” клиента через sms, соц. сети,нетнетда
16Непрерывность чат-сессии/ сохранение историидадада
17Возможность передачи диалога между операторамидадада
18Восстановление диалога при закрытии браузера или перезагрузке ПКдадада
19Блокировка посетителядадаскоро
20Автоматическое распределение клиентов по операторамдадаскоро
21Виртуальный ассистент (подсветка элементов страницы для посетителя)даданет
22Статистикададада
23Стоимость, рублей за 1 оператора при оплате за годот 5688от 14370до 34212бесплатно
24Наличие бесплатной версиида, но  ограничение по функционалу14 дней бесплатнода

Увеличение функциональности online-консультанта

Задачи повышения функциональности можно условно разделить на три группы:

  1. Функциональность для конечного клиента
  2. Функциональность для оператора системы
  3. Функциональность для управленца/собственника

Для клиента

Функциональность для конечного клиентаПримечание
1Возможность отправить файл. Например, скриншотУдобство для клиента
2Возможность отправить голосовое сообщениеУдобство для клиента
3Дизайн закрытого окошка и его подвижность (цвет, форма, расположение)Дизайн
4Автозапоминание пароля пользователя (для Единого входа)Удобство

Для оператора

Функциональность для оператораПримечание
1Возможность видеть, что окно чата открыто клиентом и он начал вводить текст.Повышается скорость ответа
2Приложения на iOs/AndroidОповещения, удобство
3Desktop-версии для MacOs и WinОповещения, удобство

Для управленца

Функциональность для управленцаПримечание
1Интеграция с соц. сетями и мессенджерамиВозможность догонять пользователя.
2Статистика по чатам (открытые, состоявшиеся, пропущенные, время чата, скорость ответа) в реальном времени и периодические отчеты на почтуКонтроль
3Статистика по операторам и оценкамКонтроль
4Сценарии вовлечения посетителя сайта в диалог (при определенных заданных условиях. Например, пользователь был на сайте 2 минуты и ничего не сделал, или начал оформлять заказ и не закончил и тд)Повышение конверсии
5Возможность изменять дизайн кнопки приглашения, цвета и расположение в окне чата.Адаптация под дизайн сайта
6Всплывающие подсказки по добавлению компании, сотрудников при регистрации.Удобство для старта
7Информация о пользователе (география, источник откуда пришел, пол, возраст)Статистика по посетителям.
8Возможность интегрироваться с существующей CRM и передавать информацию о пользователе и чат.Интеграция

Формирование базы

Наряду с установкой online-консультанта, дополнительной целью необходимо обозначить формирование базы потенциальных клиентов. С этой базой можно будет вести коммуникацию в дальнейшем, то есть доводить до установки online-консультанта тех, кто заинтересован, но по какой-то причине сразу этого не сделал.

Для этого необходимо процесс установки представить в виде 2 шагов.

  1. Сбор контактов потенциальных клиентов и установка online-консультанта теми, кто готов сразу в автоматическом (полуавтоматическом) режиме.
  2. Личный Контакт с потенциальным клиентом и помощь в установке online-консультанта.

Рассмотрим подробнее.

1. Сбор контактов потенциальных клиентов и установка теми, кто готов.

На этом шаге пользователю, попавшему на Лендинг online-консультанта из любого канала рекламы мы предлагаем оставить контакт (имя, емейл, телефон) в обмен на возможность бесплатной установки и пользования сервисом. В дальнейшем мы можем дополнительно усилить предложение ценной информацией. То есть давать что-то, что будет нести дополнительную ценность для потенциального клиента.

Оставляя контакт, клиент сразу же автоматически подписывается в нашу базу и получает обещанную инструкцию по установке online-консультанта, информацию /презентацию.

Этот шаг позволяет:

  • Создать дополнительные касания с аудиторией.
  • Повысить доверие клиента и лояльность.
  • “Подогреть” интерес именно к продукту.

Через e-mail касания с клиентом осуществляются в автоматическом режиме. Так после посещения сайта он сразу же получает доказательства. В последующем, находясь в базе он будет так же автоматически получать 1-2 письма в месяц с анонсами, информацией, и т.д. и будет заочно “общаться” с компанией. Часть клиентов будет устанавливать online-консультант без дополнительных действий.

2. Личный Контакт с потенциальным клиентом.

Кроме автоматической серии писем мы связываемся с клиентом по телефону.

Это важный момент, повышающий доверие. Так же в телефонном разговоре можно снять возражения, которые не снимает письмо.

Звонок должен осуществляться как можно быстрее после того, как пользователь оставил контакт.  Хотя бы в рабочее время.

И дополнительно с течением времени, осуществляются дозвоны с предложением помощи в установке online-консультанта, если клиент не сделал этого сразу.

Интеграции с CMS/CRM/Сервисами

Для упрощения для клиента процесса установки online-консультанта ТЕСТ на сайт необходимо разработать модули для популярных CMS/CRM и других систем/сервисов, которыми уже пользуется наш клиент.

Списки потенциальных интеграций для увеличения числа установок online-консультанта ТЕСТ.

CMS

НазваниеДоля, % на Модули/лпагины других онлайн-консультантов/ чатов/ сервисов звонковИнформация по разработке
1.WordPress31,64%JivoSite,https://ru.wordpress.org/plugins/about/Необходимо описание API
2.Joomla23,21%JivoSitehttps://joomla.ru/docs/devel-area
3.UMI.CMS9,42% от платныхJivoSitegs@kroerov.ru Необходимо описание API
4.1С-Битрикс8,33%Livetex, JivoSite, Me talkhttp://dev.1c-bitrix.ru/ Необходимо описание API
5.MODx4,97%JivoSite
6.Drupal4,47%JivoSitehttps://www.drupal.ru/node/10035
7.Wix1,13%кодhttps://dev.wix.com/
8.inSales0,23%jivosite,https://bitly.com/UTk9HW

* Распределение долей рынка по данным http://track.ruward.ru/cms

CRM

НазваниеДоля, %Модули других онлайн-консультантовОписание способа добавления
1.Bitrix2450%LiveTex, JivoSite, Me-Talk, Chatra.io,https://www.bitrix24.ru/apps/dev.php 
2.AmoCRM21%Olark, SnapEngage, LiveChat, Omnidesk, CallTouch, LeadBackdevelopers.amocrm.ru info@amocrm.ruКак написан виджет, нужно будет отправить архив на модерацию partners@amocrm.ru
3.Мегаплан10%JivoSite, CallBackHunter,https://help.megaplan.ru/API

* Распределение долей рынка по данным http://tagline.ru/crm-systems-rating/

Сервисы LP

НазваниеМодули онлайн-консультантов/ сервисовСпособ добавления
1.PlatformaLPJivisite, CallBackHunter, Calltouch,Глобальная интеграция через Отдел маркетинга и тех. отдел. Требования запросил, ожидаю обратной связи.
2.LPtrendДругих онлайн-консультантов нет. Есть интеграции с CRM, сервисами рассылок и др.Интеграция через ТП. Сделал запрос. Ожидаю от них обратной связи.
Рейтинг
Поделиться с друзьями
NativeOne
Добавить комментарий