Рубрика: Кейсы

статьи для строительной компании

Статьи для строительной компании: о чем?

В конце мая наша команда приступила к работе над интересным проектом. Мы пишем и перерабатываем статьи для сайта строительной компании.

О чем пишем статьи для строительной компании

Если вы хотите узнать все о СКС (структурированная кабельная система) или о капитальном строительстве (его видах и стадиях) информацию об этом можно найти на сайте нашего клиента компании Total Group.

Также на сайте опубликованы правила получения исходно-разрешительной документации, этапы подготовки проектов, порядок прохождения экспертиз и другие важные вопросы.

О клиенте

Группа компаний Total Group специализируется на оказании комплексных услуг по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию и обслуживанию внутренних и наружных инженерных сетей.

На счету компании множество выполненных проектов. Например, специалистами компании спроектировано и построено более 1 млн. квадратных метров недвижимости!

Немного статистики о компании на фото:

Презентация Тотал Групп

Компания осуществляет поставки инженерного, электротехнического и другого оборудования. Отдел закупок Total Group работает с ведущими вендорами со всего мира.

Темы для статей инженерной направленности

Темы для статей согласовываются с высшим руководством строительной компании. Для написания текстов наши авторы специально «погружаются» в тематику, а редактор снова вспомнил об одном из его высших техническом образовании. Это очень помогает.

Перед публикацией статьи проходят обязательную модерацию экспертами компании-заказчика и только после утверждения попадают на страницы сайта. И это правильно, ведь задача по написанию и размещению статей — демонстрация экспертности и профессионализма строительной компании.

Ниже на скриншоте пример черновика статьи про виды и этапы реализации объектов капитального строительства.

Статьи для инженерной компании

Темы для статей касаются вопросов, в которых компания заказчика действительно имеет огромный опыт, собственную экспертизу, а также отзывы множества клиентов и партнеров.

О чем еще можно написать?

Статьи для строительной компании можно писать на разные темы:

  • выполненные проекты, ход работ, решение сложных задач;
  • особенности эксплуатации оборудования;
  • правила проектирования, монтажа и обслуживания;
  • региональные отличия при согласовании работ;
  • особенности строительства в крупных городах;
  • изменения в законодательстве, касающиеся отрасли;
  • обзоры происходящего в мире на конкретном рынке, конференции, выставки.

Информационных поводов в современном мире хватает, чтобы наполнить любой блог или новостную ленту интересными и полезными материалами.

Если вы хотите, чтобы на вашем сайте была действительно полезная информация, уникальные, качественные статьи — оставьте заявку в любой из форм на сайте или свяжитесь с нами любым удобным способом.

   | Читайте также: Статьи для промышленности  контент для B2B

 

Техническая поддержка сайта Агентства недвижимости

Перенос сайта ГК «Недвижимость в Петербурге»

Команда NativeOne успешно закончила перенос сайта агентства «Недвижимость в Петербурге» с одной CMS на другую. После завершения работ по переносу специалистами NativeOne будет осуществляться техническая поддержка сайта агентства недвижимости.

«Недвижимость в Петербурге» — это группа компаний, в которую входит Агентство недвижимости, тренинговый центр для профессионалов рынка и управляющая компания.

Недвижимость в Петербурге

Компания работает на рынке недвижимости с 2010 года. Одним из основных направлений деятельности является Жилищная программа «Переезжаем в Петербург».

Перенос сайта со старой платформы был обусловлен несколькими причинами:

  • Недовольство дизайном сайта.
  • Неудовлетворительная индексация сайта поисковыми системами.
  • Неудобство в использовании.
  • Высокие затраты на содержание.

Последний пункт выражался в необходимости держать в штате технического специалиста с высокой заработной платой, который «постоянно что-то делал» для настройки системы.

Техническая поддержка сайта включает в себя:

  • Обновление CMS и всех необходимых плагинов.
  • Установка новых плагинов под новые задачи.
  • Обновление элементов дизайна.
  • Добавление публикаций, новостей, обзоров.
  • Периодическое резервное копирование данных.
  • Оптимизация старых публикаций, улучшение читабельности.
  • Замена или подбор иллюстраций.
  • Технические настройки, связанные с доменными именами.
  • Устранение вирусов и т.д.

| Читайте также: Статьи о стоматологии для клиники

До переноса сайт агентства с компьютера выглядел так:

Сайт Недвижимость в Петербурге до переноса

К сожалению, на мобильных устройствах он был доступен только в таком виде:

Абсолютно отсутствовала адаптация под мобильные устройства, верстка съезжала. Нормально пользоваться сайтом было невозможно.

Перенесли. Теперь сайт выглядит так:

Сайт агентства недвижимости

Легкая тема дизайна, много белого пространства, в то же время внимание к деталям. На мобильных устройствах, трафик с которых ранее составлял 26%, сайт отображается в таком виде:

Кроме эстетической составляющей, новый сайт оборудован эффективными плагинами для привлечения поискового трафика.

В рамках технической поддержки сайта агентства контент-менеджер NativeOne будет вносить корректировки в контент сайта для улучшения поисковых позиций:

  • Указание ключевых слов и фраз в записях на страницах.
  • Написание meta-данных для страниц (заголовков, описаний).
  • Указание параметра alt для иллюстраций.

Кроме того, будут вносится изменения по форматированию текста для улучшения читабельности текстов:

  • Разбивка на абзацы.
  • Выделение заголовков разного уровня.
  • Выделение жирным и курсивом.
  • Оформление Цитат.
  • Добавление или замена иллюстраций подходящего размера.

Если вашему бизнесу нужна заботливая техническая поддержка сайта — обязательно обращайтесь к нам.

| Читайте также: Главные правила написания статей

 

Статьи о стоматологии

Статьи о стоматологии для клиники

В этой статье я хочу поделиться нашим опытом создания контента для сайта стоматологической клиники. Статьи о стоматологии — как оказалось очень интересный проект.

Увеличили трафик на сайт за счет контента

Самое главное, что за короткий срок и с минимальными затратами нам удалось сильно увеличить объем поискового трафика на сайт.

На фото видно, что поисковый трафик составляет 43,3%.

Статьи по стоматологии

Это при том, что уровень отказов всего 13,6%, показатель времяна сайте — 3:05.

3 минуты 05 секунд на сайте стоматологии

Этот средний показатель вырос за несколько недель с уровня 2 с небольшим минут. А глубина просмотра в среднем составила 2,83 страницы. Это означает, что многие пользователи посетили на сайте более 4-5 страниц.

Основная целевая аудитория клиники – 25-35 лет, но небольшое число клиентов старше 45 лет приносят достаточный объем выручки. Из графика видно, что на сайт попадают посетители как раз нужных групп: 25-34 года – 55,70%, 45 лет и старше – 24,20%.

График посещаемости сайта стоматологической клиники

А в сумме нужная аудитория составляет 79,90%.

Для сайта стоматологической клиники это очень хороший показатель. За счет чего он достигается?

Статьи о стоматологии

Мы проанализировали запросы и составили контент-план, включающий темы еженедельных публикаций на 2 месяца. От клиента дополнительно поступили пожелания по продвижению наиболее выгодной для клиники услуги — имплантации.

Скорректировав контент-план, мы включили в него больше статей по имплантации и протезированию. И начали писать уникальный контент.

В итоге, спустя 5 недель с момента начала работ трафик на сайт по запросу «имплантация зубов» вышел на первое место, обогнав название клиники и адрес.

Статистика запросов на сайте

А запрос «зубные импланты» вышел на 4 место в списке.

Контент-маркетинг сработал. Статьи о стоматологии сделали свое дело – начали приводить посетителей из поиска на сайт клиники. Следует отметить, что этот трафик обладает некоторым постоянством без дополнительных затрат.

Следующим шагом стоматологии необходимо измерять и добиваться повышения конверсии посетителей сайта в звонки и заявки.

О чем писать статьи для стоматологии

Опустим процесс анализа запросов и ключей семантического ядра, а поговорим о сути публикаций. Это могут быть статьи, на темы:

  • как правильно выбрать стоматологию;
  • на что обратить внимание в клинике;
  • пошаговый план успешной стоматологической операции;
  • инструкция по выбору врача;
  • рекомендации по уходу за зубами;
  • история стоматологии;
  • новые технологии лечения.

Все эти темы при правильном написании и оформлении будут приводить на сайт все больше и больше новых посетителей.

 

Статьи для промышленности

Статьи для промышленности — контент для b2b

В конце марта наша команда начала работу над интересным проектом — написанием контента для компании в сфере b2b. Если точнее, то пишем статьи для промышленности — компании-производителя. Производство — здесь ключевое слово.

Промышленникам тоже нужен контент

Нужен ли трафик компаниям, клиенты которых тоже компании? Обычно первое, что говорят — нет. «Наши клиенты — крупные предприятия, все друг друга знают, личные контакты и так далее..»

Но, как учат в правильных школах — первое НЕТ — не является отказом. Так мы и решили сделать анализ текущего положения дел в компании — производителе стальных деталей.

  1. Проанализировали сайт компании.
  2. Проанализировали сайты основных конкурентов.
  3. Посмотрели показатели посещаемости за прошлый месяц.
  4. Оценили долю поискового трафика всех участников анализа.
  5. Сформировали предложение с рекомендациями для компании.

Кстати, анализ выявил совсем уж простые вещи, как то, что в сайт был запрещен для индексирования. Видимо, кто-то когда-то давно решил, что этого делать не надо.

Итогом нескольких встреч и обсуждений стал контракт на готовую поддержку контентом сайта серьезного производства. Но желанной целью предприятия были не клиенты из поиска. Об этом чуть ниже.

Цели размещения контента — демонстрация экспертности

Естественно, что в сфере b2b контент для размещается не для привлечения массы клиентов. Основная цель — это демонстрация деятельности предприятия, экспертности и профессионализма.

Контент в данном случае показывает вовлеченность предприятия в то, что происходит в отрасли, на рынке. Публикации демонстрируют, что компания живет, появляются новости, производство работает.

Как выглядят статьи для промышленности

Конечно, надо отметить, что доля творчества в отрасли меньше, чем если вы создаете контент для портала про бизнес.

Основными отличительными особенностями являются:

  • Техническая грамотность.
  • Владение предметной тематикой.
  • Погружение в процессы производства.
  • Изучение ГОСТов, требования и других документов.

Очень полезно бывать на предприятии, где работа идет полным ходом. Ощутить атмосферу процесса. Сделать несколько снимков, задать интересующие вопросы.

Не стесняйтесь пообщаться с персоналом. Иногда инженер или технический руководитель расскажет о таких тонкостях, о которых вы больше нигде не узнаете.

Все это помогает нам в подготовке технического контента для сайта компании-производителя. Будем держать вас в курсе событий по этому и другим проектам b2b.

Читайте другие статьи в нашем блоге.