Контент-маркетинг

Название контент-маркетинг говорит само за себя — это продажи с помощью правильно представленной информации о ваших товарах или услугах. Мы знаем, что сегодня на каждого из нас приходится столько много контента, что лишнего никто читать или смотреть просто так не будет.

В этот момент на помощь и приходит по ювелирному точно выстроенная стратегия контент-маркетинга. Ваш клиент обязательно прочитает информацию о вашем товаре именно на вашем сайте.

Основные преимущества контент-маркетинга

  • С помощью контент-маркетинга уже готовый клиент находит ваш сайт
  • Ваш сайт оказывается на первых строчках в поиске
  • Пользователь принимает решение о покупке самостоятельно
  • Вам не приходится навязывать товар
  • Контент делает ваш бренд узнаваемым
  • Он помогает сделать сайт о вашем товаре популярным надолго
  • Контент-маркетинг помогает создать доверительные отношения с вашими клиентами

Контент-маркетинг — это правильно выстроенная эффективная технология, которая будет приводить и приводить к вам клиентов

Контент может быть нескольких типов:

  1. Текстовый
  2. Аудио-контент
  3. Видео-контент
  4. Игровой контент
  5. Гибридный, включающий в себя разные типы контента.

Самое широкое распространение получил текстовый контент, который используется на сайтах и в социальных сетях в виде статей и публикаций. Зачастую, наряду с текстом, в статьях присутствуют и видеоролики.