Нативная реклама

Нативная реклама: почему сегодня она наиболее эффективна и почему за ней будущее

Нативная (естественная) реклама собрала все лучшее от предшественников и учла их ошибки.

  • Она не идентифицируется пользователем как реклама, поэтому ее внимательно изучают.
  • Она вписывается в формат сайта, на котором размещается, поэтому пользователь ее сам ищет.
  • Она приносит пользу человеку, который с ней знакомится.

Как такое может быть? Нативная реклама — это не навязчивый баннер, дорогой видеоролик или рекламное объявление. Это полноценная журналистская статья или другой интересный, полезный контент.

Такая реклама может быть даже развлекательным тестом или списком лайфхаков на разные случаи жизни. Обычно нативная реклама публикуется на тематическом сайте. Это чаще всего СМИ или другой посещаемый ресурс.

Главные преимущества нативной рекламы:

  1. Гарантированно приводит клиентов рекламодателю;
  2. Полезна для потребителя контента;
  3. Простая и дешевая в исполнении;

C 2011 года мы осуществляли рекламу в почтовых рассылках, мы отлично умеем писать продающие письма, мы много продавали с помощью таргетинга. И мы знаем, что теперь эти методы не работают так эффективно, как нативная реклама.

Сегодня западные СМИ уже не тратят силы на развитие рекламные площадей, улучшение баннеров или спецпроекты. В самых известных редакциях создают нативную рекламу — и она работает!