Арбитраж трафика: что это и как на нем заработать

Заработок

Среди множества способов заработка в интернете обособленное место занимает арбитраж трафика. Кто-то слышал об этом понятии, но для многих подобный метод получения прибыли остается неизвестным. Что это за схема, действительно ли она работает, и с чего нужно начинать?

Просто о сложном

На самом деле, большинство источников по этой теме не могут доступно объяснить суть арбитража. Если сказать, что этот способ связан с заработком на партнерских программах, то ситуация не сильно проясниться. Поэтому, нужно копать глубже.

Мы имеем дело с покупкой трафика с других сайтов (привлечение посетителей) на свою страницу, откуда происходит перенаправление на партнерские ресурсы. То есть, нужно купить дешевле, а продать подороже. Обычная бизнес схема для получения прибыли.

Разве посетители продаются?

Вполне логичный вопрос, рождающийся в голове большинства новичков. Суть арбитража трафика проста. Необходимо размещать свою рекламу на сайтах подходящей тематики, чтобы завлекать людей переходить на нужные нам страницы. Наилучшим образом для этого подходит формат «тизеров» — небольших рекламных блоков с интересной картинкой и манящим заголовком. Уверен, вы часто встречаете подобные объявления в интернете. Так и хочется кликнуть по ним! Кроме того, тизеры – это самый дешевый вариант для получения арбитражного трафика, что является важным преимуществом перед более дорогой контекстной рекламой.

Замечали, что происходит после клика по такой рекламе? Вы оказываетесь на сайтах, где Вам предлагают что-то купить или зарегистрироваться в онлайн игре. Это и есть партнерский ресурс, который платит деньги за каждого посетителя, проявившего активность и зашедшего на страницу.

Важный момент

Условия у каждой программы разные: кто-то оплачивает переходы (но это не самый прибыльный вариант), другие щедро платят за регистрацию. Но самый «жирный» доход приносят процентные отчисления от покупки. Например, если посетитель оформит заказ и оплатит его, то можно получить от 5 до 50% от суммы сделки.

И здесь мы плавно подошли к следующей важной теме, в которой нужно разобраться для заработка на арбитражном трафике.

Разновидности партнерских программ

Партнерские программы в арбитраже

Партнерки CPA

С английского сокращение «cost per action» переводится, как «оплата за действие». Это самая распространенная схема, когда привлеченным пользователям предлагается заполнить форму (опрос, регистрация) или выполнить другие простейшие действия.

К примеру, человек на сайте увидел привлекательную рекламу новой игры. Он кликает по тизеру и попадает на партнерский ресурс, где ему сразу же предлагают стать участником и присоединиться к увлекательному игровому процессу. Если решение человека будет положительным, то за такое действие вы получите денежное вознаграждение. Точную сумму назвать сложно, всё зависит от условий партнеров.

Как начать зарабатывать таким способом?

Достаточно в поиске Яндекс или Google указать запрос «CPA партнерки», и вы получите перечень самых популярных программ, которые позволят успешно монетизировать арбитражный трафик.

Офферы – оплата за продажи

Ранее мы уже выяснили, что это за схема. Пользователи кликают по вашей рекламе, переходят на нужный сайт, покупают там товар или услугу, а вы получаете денежное вознаграждения.

В сети есть много авторов, продвигающих свои обучающие видеокурсы, тренинги, свои услуги и товары. Для привлечения клиентов, они создают партнерские программы и щедро оплачивают за каждого участника. Не будем конкретизировать, но есть блоггер, обучающий заработку на Facebook. Его цикл занятий стоит 12 тысяч рублей. А за каждого нового «ученика» он готов платить по условиям партнерки 4 тысячи. Это очень хорошие деньги.

Правильный подход – залог успеха

Получать прибыль с арбитража можно уже в первый день. Но важно придерживаться определенного порядка действий:

  1. Сначала нужно выбрать партнерскую программу с самыми привлекательными условиями. Желательно ознакомиться с отзывами, поскольку нередки случаи, когда партнеры обещают выплаты в конце месяца, но в итоге вы будете часто и долго писать письма, и не получите никакого результата.
  2. Теперь необходимо создать рекламное объявление (тизер), придумать увлекательный заголовок. Некоторые партнерки предлагают использовать их готовые решения разного формата. Это упростит вашу задачу.
  3. Далее, можно вручную рассылать предложения о размещении рекламы владельцам тематических сайтов, публиковать посты в больших группах в социальных сетях. На это уйдет немало времени и денег.
  4. Лучше отдать предпочтение автоматическому способу: регистрируемся в любой тизерной сети, добавляем туда своё объявление, пополняем счет, указываем тематику сайтов, на которых хотим показывать тизеры. Вам будет предоставлен доступ к статистике, просмотрев которую, можно видеть эффективность на том или ином сайте.
  5. Теперь многое зависит от качества трафика, перенаправляемого на партнерские ресурсы. Чем больше людей будет выполнять оплачиваемые действия, тем больше денег окажется на вашем счету.
Андрей
Оцените автора
NativeOne
Добавить комментарий