Статьи для промышленности — контент для b2b

Статьи для промышленности Контент маркетинг

В конце марта наша команда начала работу над интересным проектом — написанием контента для компании в сфере b2b. Если точнее, то пишем статьи для промышленности — компании-производителя. Производство — здесь ключевое слово.

Промышленникам тоже нужен контент

Нужен ли трафик компаниям, клиенты которых тоже компании? Обычно первое, что говорят — нет. «Наши клиенты — крупные предприятия, все друг друга знают, личные контакты и так далее..»

Но, как учат в правильных школах — первое НЕТ — не является отказом. Так мы и решили сделать анализ текущего положения дел в компании — производителе стальных деталей.

  1. Проанализировали сайт компании.
  2. Проанализировали сайты основных конкурентов.
  3. Посмотрели показатели посещаемости за прошлый месяц.
  4. Оценили долю поискового трафика всех участников анализа.
  5. Сформировали предложение с рекомендациями для компании.

Кстати, анализ выявил совсем уж простые вещи, как то, что в сайт был запрещен для индексирования. Видимо, кто-то когда-то давно решил, что этого делать не надо.

Итогом нескольких встреч и обсуждений стал контракт на готовую поддержку контентом сайта серьезного производства. Но желанной целью предприятия были не клиенты из поиска. Об этом чуть ниже.

Цели размещения контента — демонстрация экспертности

Естественно, что в сфере b2b контент для размещается не для привлечения массы клиентов. Основная цель — это демонстрация деятельности предприятия, экспертности и профессионализма.

Контент в данном случае показывает вовлеченность предприятия в то, что происходит в отрасли, на рынке. Публикации демонстрируют, что компания живет, появляются новости, производство работает.

Как выглядят статьи для промышленности

Конечно, надо отметить, что доля творчества в отрасли меньше, чем если вы создаете контент для портала про бизнес.

Основными отличительными особенностями являются:

  • Техническая грамотность.
  • Владение предметной тематикой.
  • Погружение в процессы производства.
  • Изучение ГОСТов, требования и других документов.

Очень полезно бывать на предприятии, где работа идет полным ходом. Ощутить атмосферу процесса. Сделать несколько снимков, задать интересующие вопросы.

Не стесняйтесь пообщаться с персоналом. Иногда инженер или технический руководитель расскажет о таких тонкостях, о которых вы больше нигде не узнаете.

Все это помогает нам в подготовке технического контента для сайта компании-производителя. Будем держать вас в курсе событий по этому и другим проектам b2b.

Читайте другие статьи в нашем блоге.

Андрей
Оцените автора
NativeOne