Главные правила написания статей для сайта

Главные правила написания статей для бизнеса Контент маркетинг

На что надо обратить внимание при подготовке контента для сайта? Какие критерии учесть? Рассмотрим правила написания статей для сайта.

Главные правила при подготовке контента для сайта

  1. Полезность для читателя.
  2. Качество для поисковика.
  3. Выгода для бизнеса.

Разберем каждый из этих пунктов.

Полезность для читателя

Несомненно, это основной критерий. Если статья на вашем сайте будет полезна — читатель прочтет ее полностью, проведет на сайте максимум времени. Будет читать и другие ваши публикации.

  1. Текст должен быть для людей! То есть, структурированным, информативным, и отвечать на запрос посетителя. Пользователь, пришедший по определенному ключу должен найти нужную ему информацию.
  2. Вся статья должна быть разбита на абзацы по 3-5 предложений, чтобы было удобно читать.
  3. Обязательно используйте подзаголовки, списки, иллюстрации.
  4. Важные мысли выделяйте жирным шрифтом или курсивом.
  5. Если есть тематическое видео — можно его добавить.

Помните, что статья должна быть написана ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Прошли времена, когда тупые поисковые роботы поднимали в поисковой выдаче сгенерированные другими роботами (скриптами) наборы несвязных слов.

Качество для поисковика

Чтобы угодить поисковым роботам статью необходимо правильно разрабатывать и оформлять. Во-первых, статьи необходимо писать с использованием ключевых слов из семантического ядра. Мы об этом уже упоминали в статье «Написание статей для сайта: с чего начать«.

Во-вторых, статья должна быть уникальной. Максимально уникальной. Проверить на плагиат и уникальность можно на сервисе text.ru. На этом же сервисе можно проверить ошибки, уровни заспамленности и «воды».

В-третьих, при публикации необходимо использовать специальные средства. Например, если у вас сайт работает на ВордПресс, то для удобства настройки SEO можно использовать один из плагинов. Например, Yoast SEO. Плагин сам подскажет вам что необходимо поправить, чтобы повысить видимость публикации для поисковика.

Подсказки выглядят как на фото:

Правила написания статей

Для всех популярных CMS есть плагины, помогающие настроить SEO страницы максимально эффективно.

Вот лишь некоторые рекомендации:

  1. Текст должен быть более 300 слов и включать ключевые запросы.
  2. Первый абзац статьи должен содержать фокусное ключевое слово.
  3. Мета-описание (сниппет) должно включать ключевое слово.
  4. В одном из подзаголовков H2-H6 должен быть ключ.
  5. Необходимо распределять ключевые запросы по тексту, нельзя их группировать в начале или конце статьи.
  6. Обязательно задавайте миниатюру к статье.
  7. Заполняйте параметр Alt к картинкам (альтернативный текст, который показывается, если картинка не загрузилась). Только не дублируйте для всех иллюстраций один и тот же ключевой запрос.
  8. Используйте ссылки на другие материалы сайта — делайте перелинковки.

Правила написания статей: Выгода для бизнеса

И конечно же, статья должна приносить пользу бизнесу. Ведь именно благодаря целям предпринимателя появляется почти каждая статья на сайте.

Как правило, статьи, выгодные для бизнеса можно сразу определить по уровню качества контента. Этому критерию уделяется особое внимание. Кто будет читать неинтересные материалы, написанные с ошибками?

А чтобы материалы на сайте были качественными — необходимо приложить усилия, вложить определенную энергию в процесс. Или держать в штате собственного копирайтера/журналиста или обратиться к профессионалам, которые сделают всю работу от начала и до конца.

Так как создание качественного контента требует ресурсов, нужно четко понимать выгоды, которые получит бизнес в результате.

Выгодами для бизнеса могут быть:

Последний пункт относится к информационным порталам и сайтам, продающим рекламу. Их цель — большой поток посетителей, которым можно показать рекламные предложения других компаний.

Андрей
Оцените автора
NativeOne
Добавить комментарий