Content marketing: 3 главных фактора

Content marketing: 3 главных фактора Контент маркетинг

«Content marketing? Зачем мне это?»

Такой вопрос зачастую задают владельцы бизнеса после того, как кто-то рассказывает им об одной из самых современных и эффективных стратегиях развития.

Давайте разберемся с основными факторами, которые влияют на принятие решения о разработке и внедрении контент-стратегии в компании.

Внедрять Content marketing или нет

Фактор первый: Content marketing позволяет привлечь больше клиентов и сократить затраты

С помощью этого инструмента бизнес может привлекать все больше и больше клиентов. Например, за счет увеличения доли поискового трафика или за счет вирусности контента, когда пользователи сами «расшаривают» интересные статьи и «делятся» ссылками со своими друзьями.

Затраты на привлечение клиентов при этом снижаются. Здесь вам не надо платить за каждый клик или просмотр. А количество кликов и просмотров зависит в большей степени от качества материала. Качественным материалом можно назвать интересный, полезный, уникальный контент, который подготовлен для людей и оформлен по правилам поисковых роботов.

| Читайте также: Главные правила написания статей для сайта

Это решающий фактор для бизнеса. Фактор «ЗАЧЕМ».

Если контент позволяет привести больше клиентов (увеличить объем продаж/ выручку / прибыль) и снизить затраты, то его использование нельзя игнорировать.

Фактор второй: Доверительное общение с клиентом вместо забрасывания рекламой

Content marketing предполагает выстраивание долгосрочных доверительных отношений с вашими клиентами. Прошло время, когда жесткие продажи срабатывали на 100%. Покупатели не любят, когда им продают. Но все любят покупать.

Вспомните свои ощущения, когда вы стояли в магазине и рассматривали какой-то товар. Представьте, к вам подходит консультант и начинает предлагать что-то совершенно не то, что вы искали. При этом возникает ощущение, что вам пытаются впарить, продать.

Мы не любим, когда нам продают.

А теперь вспомните те случаи, когда вы с удовольствием сами выбирали товар и обращались к консультантам для уточнения деталей. Совсем другие ощущения. Тут вы покупали. Или вернее, вы думали, что выбор и решение было вашим. 🙂

В некоторых отраслях между бизнесом и клиентами возникают особые отношения. Например, клубы, ассоциации, объединения и так далее.

Доверительное отношение за счет контент-маркетинга

На базе этих организаций могут проводится конференции, выставки и другие мероприятия. Все это сопровождается увеличением объема продаж.

Доверительные отношения с клиентом — это ответ на вопрос: «За счет чего контент приведет мне больше клиентов и позволит сократить затраты?»

Как раз за счет создания отношений, которые основываются на доверии и уважении. Ваши потенциальные клиенты получают от вас полезную для них информацию, появляются доказательства, которые с определенной конверсией превращаются в покупки.

«Касания» с потенциальными клиентами могут быть не только на страницах сайта, но и с помощью Email-маркетинга.

Третий фактор: Если нужны ощутимые результаты – нужна стратегия развития

Вы можете считать, что начали внедрять Content marketing и в виде разношерстных статей, иногда публикующихся в разделе Новости. При этом результаты будут оставлять желать лучшего.

Чтобы получить серьезные результаты – нужно сначала установить цели, которых необходимо достичь. Далее следует определить задачи для достижения целей, назначить ответственных и сроки исполнения.

Другими словами, надо разработать полноценную стратегию внедрения Контент-маркетинга в компании. Только тогда можно ожидать по-настоящему ощутимых результатов.

Не стоит ориентироваться, что эта стратегия должна состоять из 100 листов, должна быть написана дорогими консультантами и отвечать на все вопросы на свете.

Достаточно подробного плана работ, который все члены команды понимают одинаково.

Андрей
Оцените автора
NativeOne
Добавить комментарий

  1. Bablofil

    Спасибо, отличная статья.

    Ответить