Контент-план для реализации стратегии

Планирование контент стратегии Контент маркетинг

Когда в компании разработана стратегия развития контент-маркетинга можно переходить к формированию контент-плана. О стратегии мы писали в статье Стратегия контент-маркетинга: планирование, а сейчас рассмотрим:

Что такое контент-план

Это документ, который:

  • отвечает на вопрос: что и когда публиковать;
  • обеспечивает своевременную подготовку публикаций;
  • помогает в оперативном планировании;
  • позволяет сделать публикацию контента управляемым процессом;
  • фиксирует ответственных за подготовку контента и его публикацию;
  • содержит сроки публикации и текущий статус;
  • включает заголовок публикации или материала;
  • фиксирует место публикации материала;
  • количество изображений и ответственного за это;
  • указание рубрик и тегов для публикации;
  • ключевые слова, описание (сниппет) и заголовок.

На скриншоте ниже представлен пример контент-плана для написания блога компании NativeOne.

Контент-план в виде таблицы

Статья, которую вы читаете, запланирована в контент-плане, в строчке 22 и как раз сейчас пишется. 🙂

Правила формирования контент-плана

1. Синхронизируйте работу с событиями в компании.

Если план формируется для своей компании, то необходимо провести работу с отделом продаж. Обязательно учитывайте сроки выхода новых продуктов, презентаций и других важных событий. Если контент-план формируется для сторонней компании (например, клиент вашего агентства), то учитывайте те же события в компании клиенте, взаимодействуйте с их отделом продаж.

2. Контент для публикаций планируйте сериями

Лучше, когда связанные материалы дополняют друг друга. Например, первый материал идет в виде общего обзора и состоит из 5-6 частей. Первая статья дает информацию в общих чертах. А отдельные статьи подробно раскрывают составляющие части темы.

3. Заранее проверяйте календарь выставок, конференций и других событий

Контент-план в компанииЧтобы контент-стратегия работала на полную мощность необходимо демонстрировать в материалах причастность к инфоповодам отрасли.

Необходимо информировать читателей о значимых событиях на рынке. Это подчеркнет экспертность и профессионализм компании, развивающей контент. И конечно же повысит читаемость материалов, посещаемость сайта.

| Читайте также: Content marketing: 3 главных фактора

Андрей
Оцените автора
NativeOne
Добавить комментарий