Статьи о стоматологии

Статьи о стоматологии для клиники

В этой статье я хочу поделиться нашим опытом создания контента для сайта стоматологической клиники. Статьи о стоматологии — как оказалось очень интересный проект.

Увеличили трафик на сайт за счет контента

Самое главное, что за короткий срок и с минимальными затратами нам удалось сильно увеличить объем поискового трафика на сайт.

На фото видно, что поисковый трафик составляет 43,3%.

Статьи по стоматологии

Это при том, что уровень отказов всего 13,6%, показатель времяна сайте — 3:05.

3 минуты 05 секунд на сайте стоматологии

Этот средний показатель вырос за несколько недель с уровня 2 с небольшим минут. А глубина просмотра в среднем составила 2,83 страницы. Это означает, что многие пользователи посетили на сайте более 4-5 страниц.

Основная целевая аудитория клиники – 25-35 лет, но небольшое число клиентов старше 45 лет приносят достаточный объем выручки. Из графика видно, что на сайт попадают посетители как раз нужных групп: 25-34 года – 55,70%, 45 лет и старше – 24,20%.

График посещаемости сайта стоматологической клиники

А в сумме нужная аудитория составляет 79,90%.

Для сайта стоматологической клиники это очень хороший показатель. За счет чего он достигается?

Статьи о стоматологии

Мы проанализировали запросы и составили контент-план, включающий темы еженедельных публикаций на 2 месяца. От клиента дополнительно поступили пожелания по продвижению наиболее выгодной для клиники услуги — имплантации.

Скорректировав контент-план, мы включили в него больше статей по имплантации и протезированию. И начали писать уникальный контент.

В итоге, спустя 5 недель с момента начала работ трафик на сайт по запросу «имплантация зубов» вышел на первое место, обогнав название клиники и адрес.

Статистика запросов на сайте

А запрос «зубные импланты» вышел на 4 место в списке.

Контент-маркетинг сработал. Статьи о стоматологии сделали свое дело – начали приводить посетителей из поиска на сайт клиники. Следует отметить, что этот трафик обладает некоторым постоянством без дополнительных затрат.

Следующим шагом стоматологии необходимо измерять и добиваться повышения конверсии посетителей сайта в звонки и заявки.

О чем писать статьи для стоматологии

Опустим процесс анализа запросов и ключей семантического ядра, а поговорим о сути публикаций. Это могут быть статьи, на темы:

  • как правильно выбрать стоматологию;
  • на что обратить внимание в клинике;
  • пошаговый план успешной стоматологической операции;
  • инструкция по выбору врача;
  • рекомендации по уходу за зубами;
  • история стоматологии;
  • новые технологии лечения.

Все эти темы при правильном написании и оформлении будут приводить на сайт все больше и больше новых посетителей.

 

Статьи о стоматологии для клиники

You May Also Like