В конце мая наша команда приступила к работе над интересным проектом. Мы пишем и перерабатываем статьи для сайта строительной компании.
О чем пишем статьи для строительной компании
Если вы хотите узнать все о СКС (структурированная кабельная система) или о капитальном строительстве (его видах и стадиях) — информацию об этом можно найти на сайте нашего клиента — компании Total Group.
Также на сайте опубликованы правила получения исходно-разрешительной документации, этапы подготовки проектов, порядок прохождения экспертиз и другие важные вопросы.
О клиенте
Группа компаний Total Group специализируется на оказании комплексных услуг по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию и обслуживанию внутренних и наружных инженерных сетей.
На счету компании множество выполненных проектов. Например, специалистами компании спроектировано и построено более 1 млн. квадратных метров недвижимости!
Немного статистики о компании на фото:
Компания осуществляет поставки инженерного, электротехнического и другого оборудования. Отдел закупок Total Group работает с ведущими вендорами со всего мира.
Темы для статей инженерной направленности
Темы для статей согласовываются с высшим руководством строительной компании. Для написания текстов наши авторы специально «погружаются» в тематику, а редактор снова вспомнил об одном из его высших — техническом образовании. Это очень помогает.
Перед публикацией статьи проходят обязательную модерацию экспертами компании-заказчика и только после утверждения попадают на страницы сайта. И это правильно, ведь задача по написанию и размещению статей — демонстрация экспертности и профессионализма строительной компании.
Ниже на скриншоте пример черновика статьи про виды и этапы реализации объектов капитального строительства.
Темы для статей касаются вопросов, в которых компания заказчика действительно имеет огромный опыт, собственную экспертизу, а также отзывы множества клиентов и партнеров.
О чем еще можно написать?
Статьи для строительной компании можно писать на разные темы:
- выполненные проекты, ход работ, решение сложных задач;
- особенности эксплуатации оборудования;
- правила проектирования, монтажа и обслуживания;
- региональные отличия при согласовании работ;
- особенности строительства в крупных городах;
- изменения в законодательстве, касающиеся отрасли;
- обзоры происходящего в мире на конкретном рынке, конференции, выставки.
Информационных поводов в современном мире хватает, чтобы наполнить любой блог или новостную ленту интересными и полезными материалами.
Если вы хотите, чтобы на вашем сайте была действительно полезная информация, уникальные, качественные статьи — оставьте заявку в любой из форм на сайте или свяжитесь с нами любым удобным способом.
| Читайте также: Статьи для промышленности — контент для B2B
Видно, что у компании серьёзный, системный подход к своей деятельности. Понимают, что работа по созданию и поддержанию имиджа фирмы должна быть на определённом уровне. Ну, а уж если темы статей согласовывает высшее руководство компании, то это признак высокого уровня поставленной работы. В любом случае после согласования темы, идеи для статей реализуются специалистами уже в другой области.