Email-маркетинг для бизнеса

Зачем Email-маркетинг в дополнение к контенту

Постоянно создавать и размещать на сайте контент — отличное правило для увеличения притока клиентов из поиска. И этот инструмент можно улучшить. По сути, контент можно размещать не только на страницах сайта. Полезные публикации можно использовать для продвижения в социальных сетях и с помощью такого инструмента, как Email-маркетинг.

Что такое Email-маркетинг

Если кратко — это сбор базы email адресов клиентов и отправка им писем, email-рассылок.

Допустим пользователь просто попал на ваш сайт. Не важно из поиска или из рекламы. Хотя во втором случае вы заплатите деньги за его переход. И если пользователь ничего не купил, не позвонил — то вероятность, что он снова попадет на ваш сайт очень низкая. Ну или вы снова заплатите за его посещение, может тогда вероятность повысится.

Чтобы не тратить лишних денег на такие переходы — можно пользователя заинтересовать чем-то полезным. И предложить ему подписаться на вашу рассылку в обмен на эту самую полезность.

Пользователь подписывается, оставляя вам свой емейл. При этом он получает обещанный материал или купон на скидку.

Теперь вы можете писать клиенту письма с анонсами ваших акций, скидками и так далее. Теперь, чтобы сделать «еще одно касание» с клиентом — вам не надо его снова привлекать и платить за это деньги.

Конечно не все так просто, но давайте попробуем разобраться как это работает.

Три важных пункта, чтобы внедрить email-маркетинг в компании:

  1. Сбор базы подписчиков.
  2. Ведение рассылки.
  3. Контент для писем.

Итак, по пунктам.

1. Сбор базы подписчиков

Чтобы кому-то отправлять письма — необходимо знать адреса. Для этого надо собирать адреса посетителей сайта. В обмен можно давать что-то полезное для пользователя (интересный и нужный контент, скидку, приглашение на мероприятие и тд)

Для сбора базы хорошо подходят Лендинги (Landing Page- посадочная страница для приземления посетителей). В основном используются для приземления трафика с платной рекламы.

2. Ведение рассылки

Чтобы отправлять письма, которые будут доставлены (а не попадут в СПАМ) необходимо использовать сервис email-рассылки. Практически любой современный сервис придерживается политики антиСПАМА.

Из этого конечно же следуют и правила для авторов рассылок. Все подписчики должны подтвердить подписку на ваши материалы и должны иметь возможность отписаться от вашей рассылки нажав на ссылку, которая присутствует в каждом письме. Эту ссылку автоматически вставляет сам сервис email-рассылки.

3. Контент для писем

Контент для писем при ведении email-маркетинга — очень важный элемент. Если пользователю будет интересна тема письма — он его откроет, если с первых строчек вы его заинтересуете — будет читать. Если у пользователя не будет интереса — не будет читать и отпишется. Причем второе намного лучше, потому что иначе в вашей базе будет копиться неактивная масса email’ов.

Итак, зачем отправлять статьи в письмах?

Если компания уже создает контент для своих клиентов, пишет статьи в блог, то продуктивность бизнеса можно повысить через email-маркетинг. Для начала просто отправляйте своим клиентам письма с теми полезными материалами, которые публикуете на сайте.

Конечно, можно и просто высылать клиентам обновленный каталог или анонсы новых акций. Но надо помнить, что все мы любим покупать, но не любим, когда нам слишком активно продают.

Если вы дополните свои послания клиентам полезным контентом — это окупиться. Получая полезные статьи от вас аудитория будет более лояльной. Вы это заметите на растущем графике продаж.

Email-маркетинг невозможно рассмотреть в одной статье, так как это очень широкая область. Мы постарались сжать материал, сохраняя смысл.

Отправка клиентам писем с предложениями и полезным контентом однозначно увеличит частоту покупок, лояльность, средний чек, и как следствие — выручку.

Зачем Email-маркетинг в дополнение к контенту