Привлечение клиентов с помощью контента

Привлечение клиентов из поиска Контент маркетинг

Все давно привыкли, что привлечение клиентов организовано с помощью контекстной рекламы и таргеттинга в социальных сетях. Кто-то еще использует услуги SEO-специалистов и закупает ссылки на на ресурсах «с высоким трастом».

За годы продаж – один лендинг

И есть много компаний, у которых очень хорошо все с продажами с помощью контекстной рекламы. Маркетологи привыкли годами отправлять в эту строку бюджета сотни тысяч (а часто и миллионы) рублей ежемесячно.

При этом долгие годы есть продажи, выручка, прибыль. Но со временем растет конкуренция и стоимость привлечения клиента. А выручка напротив, падает за счет конкурентных войн.

При этом у компании – один лендинг. Посещений из поиска почти нет.

Если бы компания сразу же сделала простой сайт и публиковала периодически статьи и обзоры на тему своих товаров и услуг — у них уже был бы огромный поток поискового (бесплатного) трафика.

Привлечение клиентов из поиска – это одна из задач, которую должна решать каждая компания.

Этот поисковый трафик:

  • удержит уровень продаж при снижении эффективности других каналов;
  • позволит сохранить прибыль на должном уровне, так как стоимость привлечения стремиться к нулю по сравнению с контекстной рекламой и другими видами рекламы;
  • будет работать долгое время даже, если уже не развивать контент на сайте.

Задача привлечения клиентов из поиска решается созданием и публикацией уникального качественного контента. Естественно, при разработке контента и его размещении необходимо учитывать и частотность ключевых слов и конкуренцию по ним.

Привлечение клиентов из поиска может спасти компанию

Простой пример.

Появляется компания, которая выводит продукт. На продукт есть спрос, конкурентов нет, маржинальность высокая. Продвижение идет за счет агрессивной дорогостоящей рекламы. Например, используется контекстная реклама.

Со временем появляется много конкурентов, цена товара в конкурентной борьбе снижается, расходы на привлечение клиентов увеличиваются. Стоимость клика в контекстной рекламе возрастает за счет появления множества продавцов.

То есть, с течением времени происходит значительное снижение прибыли от продаж продукта. Доходы уменьшаются за счет снижения цены товара, а расходы на привлечение клиента увеличиваются за счет конкуренции. Компания рискует обанкротиться, если не предпринять меры.

Но ситуация могла быть не такой плачевной. Вопрос в затратах на привлечение. Если компания привлекает достаточное количество трафика из поиска, то и расходы на привлечение клиентов у нее намного ниже. Потому что трафик из поиска по сути бесплатный. Это клиенты в подарок.

Конечно, для того, чтобы появился поток клиентов из поисковых систем – необходимо провести предварительную работу и внедрить Контент-маркетинг в компании.

Андрей
Оцените автора
NativeOne